Спортивно-оздоровительный маркетинг. Продвижение фитнес-услуг
Семинар для владельцев и управляющих фитнес-клубом, руководителей отдела маркетинга или маркетологов, директоров по продажам клуба, будущих владельцев фитнес-центра.
Продолжительность курса:
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
Прайс листУчебная программа курса: [Показать программу]
1.Цели и функции спортивно-оздоровительного маркетинга
2.Основные понятия фитнес-индустрии
-Понятие "фитнес", его основные виды и направления;
-Маркетинг в фитнес-клубе: цели и задачи
3.Рынок спортивно-оздоровительных услуг России: специфика, проблемы, тенденции
- Предпосылки формирования рынка спортивно-оздоровительных услуг
-Объем российского рынка фитнес-услуг;
-Ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
-Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
-Крупнейшие игроки рынка фитнес-услуг;
-Региональные рынки фитнес-услуг.
4. Факторы, влияющие на рынок
5.Стратегия фирмы при выходе на рынок спортивно-оздоровительных услуг
6.Формирование комплекса маркетинга
7. Внутренний и внешний PR. Анализ конкурентных преимуществ
-Внутренняя и внешняя среда фитнес-клуба
-Конкурентные преимущества фитнес-клубов г. Владимира
-Исследование мотивации и требований, предъявляемых потребителями к выбору фитнес-клубов
8. Организация системы продаж
-Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
-Индивидуальное членство
-Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
-Увеличение продаж персональных тренировок
-Ценовая политика фитнес-центров г. Владимира
9.Реклама и рекламные кампании
-Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
-Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
-Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании,
стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
-Распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
-Маркетинг летом или как продавать вне сезона?
-Оценка эффективности рекламных кампаний
10.Тревожные симптомы в фитнес-клубе
11.Практикум:
Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»
12. Роль сайта в продвижении услуг фитнес- центра
13.Инновации в фитнес-бизнесе
-Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
-Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
14.Рекомендации по совершенствованию ценовой и рекламной политики, направленной на сигнализирование о качестве фитнес-услуг
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.