Наши курсы откроют для Васмир знаний!

Спортивно-оздоровительный маркетинг. Продвижение фитнес-услуг




Семинар для владельцев и управляющих фитнес-клубом, руководителей отдела маркетинга или маркетологов, директоров по продажам клуба, будущих владельцев фитнес-центра.


Продолжительность курса:


Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.


Стоимость курса:


Учебная программа курса: [Показать программу]

1.Цели и функции спортивно-оздоровительного маркетинга

2.Основные понятия фитнес-индустрии

-Понятие "фитнес", его основные виды и направления;

-Маркетинг в фитнес-клубе: цели и задачи

3.Рынок спортивно-оздоровительных услуг России: специфика, проблемы, тенденции

- Предпосылки формирования рынка спортивно-оздоровительных услуг

-Объем российского рынка фитнес-услуг;

-Ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;

-Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;

-Крупнейшие игроки рынка фитнес-услуг;

-Региональные рынки фитнес-услуг.

4. Факторы, влияющие на рынок

5.Стратегия фирмы при выходе на рынок спортивно-оздоровительных услуг

6.Формирование комплекса маркетинга

7. Внутренний и внешний PR. Анализ  конкурентных преимуществ

-Внутренняя и внешняя среда фитнес-клуба

-Конкурентные преимущества фитнес-клубов г. Владимира

-Исследование мотивации и требований, предъявляемых потребителями к выбору фитнес-клубов

8. Организация системы продаж

-Корпоративное членство. Схема работы с компаниями

-Индивидуальное членство

-Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?

-Увеличение продаж персональных тренировок

-Ценовая политика фитнес-центров г. Владимира

9.Реклама  и рекламные кампании

-Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений

-Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио

-Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании,

стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций

-Распространенные ошибки в маркетинговой стратегии

-Маркетинг летом или как продавать вне сезона?

-Оценка эффективности рекламных кампаний

10.Тревожные симптомы в фитнес-клубе

11.Практикум:

Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»

12. Роль сайта в продвижении услуг фитнес- центра

13.Инновации в фитнес-бизнесе

-Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба

-Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

14.Рекомендации по совершенствованию ценовой и рекламной политики, направленной на сигнализирование о качестве фитнес-услуг


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.



Стартующие группы

13

Июля 2020 (вечер)
Курсы логистики

13

Июля 2020 (утро)
Курс сметное дело

13

Июля 2020 (вечер)
Курсы визаж, макияжа

16

Июля 2020 (утро)
Искусство кройки и шитья

16

Июля 2020 (вечер)
Ландшафтный дизайн

20

Июля 2020 (вечер)
Курсы по косметологии




Наш телефон:  8(4922)32-68-24, 8(904)955-45-14

Лицензия №3693 от 20 апреля 2015 года выдана Депертаментом Образования Администрации Владимирской Области

Яндекс.Метрика