Наши курсы откроют для Васмир знаний!

Спортивно-оздоровительный маркетинг. Продвижение фитнес-услуг




Семинар для владельцев и управляющих фитнес-клубом, руководителей отдела маркетинга или маркетологов, директоров по продажам клуба, будущих владельцев фитнес-центра.


Продолжительность курса:


Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.


Стоимость курса:


Учебная программа курса: [Показать программу]

1.Цели и функции спортивно-оздоровительного маркетинга

2.Основные понятия фитнес-индустрии

-Понятие "фитнес", его основные виды и направления;

-Маркетинг в фитнес-клубе: цели и задачи

3.Рынок спортивно-оздоровительных услуг России: специфика, проблемы, тенденции

- Предпосылки формирования рынка спортивно-оздоровительных услуг

-Объем российского рынка фитнес-услуг;

-Ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;

-Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;

-Крупнейшие игроки рынка фитнес-услуг;

-Региональные рынки фитнес-услуг.

4. Факторы, влияющие на рынок

5.Стратегия фирмы при выходе на рынок спортивно-оздоровительных услуг

6.Формирование комплекса маркетинга

7. Внутренний и внешний PR. Анализ  конкурентных преимуществ

-Внутренняя и внешняя среда фитнес-клуба

-Конкурентные преимущества фитнес-клубов г. Владимира

-Исследование мотивации и требований, предъявляемых потребителями к выбору фитнес-клубов

8. Организация системы продаж

-Корпоративное членство. Схема работы с компаниями

-Индивидуальное членство

-Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?

-Увеличение продаж персональных тренировок

-Ценовая политика фитнес-центров г. Владимира

9.Реклама  и рекламные кампании

-Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений

-Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио

-Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании,

стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций

-Распространенные ошибки в маркетинговой стратегии

-Маркетинг летом или как продавать вне сезона?

-Оценка эффективности рекламных кампаний

10.Тревожные симптомы в фитнес-клубе

11.Практикум:

Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»

12. Роль сайта в продвижении услуг фитнес- центра

13.Инновации в фитнес-бизнесе

-Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба

-Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

14.Рекомендации по совершенствованию ценовой и рекламной политики, направленной на сигнализирование о качестве фитнес-услуг


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.






Наш телефон:  8(4922)32-68-24, 8(904)955-45-14

Лицензия №3693 от 20 апреля 2015 года выдана Депертаментом Образования Администрации Владимирской Области

Яндекс.Метрика