Курс помощник руководителя
Цели: · Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря · Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Результат · Умение эффективно взаимодействовать с руководителем · Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании
Продолжительность курса:
Групповые занятия: 24 ак.часа
Индивидуальные занятия: 20 ак.часа
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
Прайс листУчебная программа курса: [Показать программу]
ПРОГРАММА КУРСА
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
1. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ :
> Личные и профессиональные качества, которыми нужно обладать помощнику руководителя
> Должностные обязанности помощника руководителя
> Роль помощника руководителя в формировании корпоративной культуры в организации, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
> Работа со «сложными» сотрудниками, клиентами (способы выхода из конфликтных ситуаций)
> Особенности должностной позиции помощника руководителя
> Процедура подготовки документов «НА ПОДПИСЬ» руководителю
> Получение согласованных, НЕ согласованных документов от Руководителя
> Пошаговая процедура «доведения до ответственных лиц резолюции руководителя»
> Резолюция руководителя как способ отражения управленческих решений
> Контроль выполнения резолюции Руководителя
> Способы взаимодействия с руководителем (с учетом психологического типа руководителя)
> Ответственность помощника в компании
2. СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
> Функциональное назначение групп организационно-распорядительной документации
> Бланки для писем и внутренних документов
> Расположение реквизитов и границы зон
> Образцы документов
> Практические задачи
> Языковые формулы, оформление дат и чисел
> Описание бизнес-процессов
> Номенклатура дел
> Перечень видов документов, используемых в управленческой деятельности
> Внутренняя опись документов дела, лист-заверитель
> Подготовка проектов документов
> Печати и штампы
> Факсимиле
> Сортировка приоритетности документов и поручений руководства
Практика на ПК, составление форм, документов, локально-нормативных актов
10 пальцевый метод печати на практике
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
> Подготовка совещаний
> Ведение переговоров
> Организация встреч
> Подготовка руководителя к служебным командировкам
> Заказ билетов, бронирование
> Умение составлять алгоритмы, правила, своих функциональных обязанностей -(ПРАКТИКУМ)
4. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ (ПРАКТИКУМ: РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ СОВМЕСТНО С ОБУЧАЮЩИМИ) (выдача краткого материла)
> Роль телефонного общения,
> Минимальный набор навыков и ключевые моменты
> Меняем плохие привычки на хорошие: что «не делать» и «делать», о чем говорит Ваш голос
> Как получить максимальную пользу от телефонного разговора
> Звонок конфликтного клиента,20 «золотых правил» телефонного этикета
> Речевые ошибки
> Словесные формы поддержки, речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
> Речевые подсказки «клише» для более эффективного общения
5. ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
> Служебный этикет
> организация проведения приемов и переговоров
> подготовительная работа организаторов или службы протокола
> международные стандарты и особенности ведения переговоров
> особенности общения с деловым партнёром через переводчика
> организация проведения рабочих и официальных обедов и ужинов
> сувениры и подарки
6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
> План совещание (пример)
> План подготовки совещаний
> Правила подготовки совещаний
> Виды совещаний
> Структура однодневного совещания (пример)
> Организация совещание (детально разбираем на примере)
7. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
> Деловой этикет, его основные принципы
> Правила приветствия
> Деловые взаимодействия внутри компании, сотрудники, руководитель
> Обратная связь как элемент делового этикета помощника руководителя
> Самопрезентация
8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
(«Кофе- леди» в офисе):
> Офисное гостеприимство. Формы внимания и угощения, принятые в деловой сфере
> Встреча деловых партнеров
> Правила рассадки за столом переговоров
> Правила хорошего тона для приёма гостей (бизнес-партнеров, клиентов),
> Правила подачи: чай, кофе, прохладительных напитков
> Перечень необходимых вещей в офисе для приема посетителей
> Требования к внешнему виду помощника руководителей
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.