Наши курсы откроют для Васмир знаний!

Курс помощник руководителя




Цели:

·      Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря

·      Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола

Результат

·      Умение эффективно взаимодействовать с руководителем

·      Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании


Продолжительность курса:

Групповые занятия: 24 ак.часа
Индивидуальные занятия: 20 ак.часа


Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.


Стоимость курса:

базовая цена: 5000 руб.
индивид. обучение: 18000 руб.

Учебная программа курса: [Показать программу]

ПРОГРАММА КУРСА

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

1.  ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ :

>     Личные и профессиональные качества, которыми нужно обладать помощнику руководителя

>     Должностные обязанности помощника руководителя

>     Роль помощника руководителя в формировании корпоративной культуры в организации, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

>     Работа со «сложными» сотрудниками, клиентами (способы выхода из конфликтных ситуаций)

>     Особенности должностной позиции помощника руководителя

>     Процедура подготовки документов «НА ПОДПИСЬ» руководителю

>     Получение согласованных, НЕ согласованных документов от Руководителя

>     Пошаговая процедура «доведения до ответственных лиц резолюции руководителя»

>     Резолюция руководителя как способ отражения управленческих решений

>     Контроль выполнения резолюции Руководителя

>     Способы взаимодействия с руководителем (с учетом психологического типа руководителя)

>     Ответственность помощника в компании

2.  СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

>     Функциональное назначение групп организационно-распорядительной документации

>     Бланки для писем и внутренних документов

>     Расположение реквизитов и границы зон

>     Образцы  документов

>     Практические задачи

>     Языковые формулы, оформление дат и чисел

>     Описание бизнес-процессов

>     Номенклатура дел

>     Перечень видов документов, используемых в управленческой деятельности

>     Внутренняя опись документов дела, лист-заверитель

>     Подготовка проектов документов

>     Печати и штампы

>     Факсимиле

>     Сортировка приоритетности документов и поручений руководства

Практика на ПК, составление форм, документов, локально-нормативных актов

10 пальцевый метод печати на практике

3.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

>     Подготовка совещаний

>     Ведение переговоров

>     Организация встреч

>     Подготовка руководителя к служебным командировкам

>     Заказ билетов, бронирование

>     Умение составлять алгоритмы, правила, своих функциональных обязанностей -(ПРАКТИКУМ)

4.  ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ  (ПРАКТИКУМ: РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ СОВМЕСТНО С ОБУЧАЮЩИМИ) (выдача краткого материла)

>     Роль телефонного общения,

>     Минимальный набор навыков и ключевые моменты

>     Меняем плохие привычки на хорошие: что «не делать» и «делать», о чем говорит Ваш голос

>     Как получить максимальную пользу от телефонного разговора

>     Звонок конфликтного клиента,20 «золотых правил» телефонного этикета

>     Речевые ошибки

>     Словесные формы поддержки, речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу

>     Речевые подсказки «клише» для более эффективного общения

5.  ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

>     Служебный этикет

>     организация проведения приемов и переговоров

>     подготовительная работа организаторов или службы протокола

>     международные стандарты и особенности ведения переговоров

>     особенности общения с деловым партнёром через переводчика

>     организация проведения рабочих и официальных обедов и ужинов

>     сувениры и подарки

6.  ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

>     План совещание (пример)

>     План подготовки совещаний

>     Правила подготовки совещаний

>     Виды совещаний

>     Структура однодневного совещания (пример)

>     Организация совещание (детально разбираем на примере)

7.  ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

>     Деловой этикет, его основные принципы

>     Правила приветствия

>     Деловые взаимодействия внутри компании, сотрудники, руководитель

>     Обратная связь как элемент делового этикета помощника руководителя

>     Самопрезентация

8.  ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 

(«Кофе- леди» в офисе):

>     Офисное гостеприимство. Формы внимания и угощения, принятые в деловой сфере

>     Встреча деловых партнеров

>     Правила рассадки за столом переговоров

>     Правила хорошего тона для приёма гостей (бизнес-партнеров, клиентов),

>     Правила подачи: чай, кофе, прохладительных напитков

>     Перечень необходимых вещей в офисе для приема посетителей

>     Требования к внешнему виду помощника руководителей

 


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.






Наш телефон:  8(4922)32-68-24, 8(904)955-45-14

Лицензия №3693 от 20 апреля 2015 года выдана Депертаментом Образования Администрации Владимирской Области

Яндекс.Метрика