Наши курсы откроют для Васмир знаний!

Помощник руководителя




Цели:

·      Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря

·      Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола

Результат

·      Умение эффективно взаимодействовать с руководителем

·      Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании


Продолжительность курса:

Групповые занятия: 24 ак.часа
Индивидуальные занятия: 20 ак.часа


Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.


Стоимость курса:

базовая цена: 5000 руб.
индивид. обучение: 18000 руб.

Учебная программа курса: [Показать программу]

ПРОГРАММА КУРСА

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

1.  ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ :

>     Личные и профессиональные качества, которыми нужно обладать помощнику руководителя

>     Должностные обязанности помощника руководителя

>     Роль помощника руководителя в формировании корпоративной культуры в организации, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

>     Работа со «сложными» сотрудниками, клиентами (способы выхода из конфликтных ситуаций)

>     Особенности должностной позиции помощника руководителя

>     Процедура подготовки документов «НА ПОДПИСЬ» руководителю

>     Получение согласованных, НЕ согласованных документов от Руководителя

>     Пошаговая процедура «доведения до ответственных лиц резолюции руководителя»

>     Резолюция руководителя как способ отражения управленческих решений

>     Контроль выполнения резолюции Руководителя

>     Способы взаимодействия с руководителем (с учетом психологического типа руководителя)

>     Ответственность помощника в компании

2.  СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

>     Функциональное назначение групп организационно-распорядительной документации

>     Бланки для писем и внутренних документов

>     Расположение реквизитов и границы зон

>     Образцы  документов

>     Практические задачи

>     Языковые формулы, оформление дат и чисел

>     Описание бизнес-процессов

>     Номенклатура дел

>     Перечень видов документов, используемых в управленческой деятельности

>     Внутренняя опись документов дела, лист-заверитель

>     Подготовка проектов документов

>     Печати и штампы

>     Факсимиле

>     Сортировка приоритетности документов и поручений руководства

Практика на ПК, составление форм, документов, локально-нормативных актов

10 пальцевый метод печати на практике

3.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

>     Подготовка совещаний

>     Ведение переговоров

>     Организация встреч

>     Подготовка руководителя к служебным командировкам

>     Заказ билетов, бронирование

>     Умение составлять алгоритмы, правила, своих функциональных обязанностей -(ПРАКТИКУМ)

4.  ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ  (ПРАКТИКУМ: РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ СОВМЕСТНО С ОБУЧАЮЩИМИ) (выдача краткого материла)

>     Роль телефонного общения,

>     Минимальный набор навыков и ключевые моменты

>     Меняем плохие привычки на хорошие: что «не делать» и «делать», о чем говорит Ваш голос

>     Как получить максимальную пользу от телефонного разговора

>     Звонок конфликтного клиента,20 «золотых правил» телефонного этикета

>     Речевые ошибки

>     Словесные формы поддержки, речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу

>     Речевые подсказки «клише» для более эффективного общения

5.  ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

>     Служебный этикет

>     организация проведения приемов и переговоров

>     подготовительная работа организаторов или службы протокола

>     международные стандарты и особенности ведения переговоров

>     особенности общения с деловым партнёром через переводчика

>     организация проведения рабочих и официальных обедов и ужинов

>     сувениры и подарки

6.  ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

>     План совещание (пример)

>     План подготовки совещаний

>     Правила подготовки совещаний

>     Виды совещаний

>     Структура однодневного совещания (пример)

>     Организация совещание (детально разбираем на примере)

7.  ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

>     Деловой этикет, его основные принципы

>     Правила приветствия

>     Деловые взаимодействия внутри компании, сотрудники, руководитель

>     Обратная связь как элемент делового этикета помощника руководителя

>     Самопрезентация

8.  ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 

(«Кофе- леди» в офисе):

>     Офисное гостеприимство. Формы внимания и угощения, принятые в деловой сфере

>     Встреча деловых партнеров

>     Правила рассадки за столом переговоров

>     Правила хорошего тона для приёма гостей (бизнес-партнеров, клиентов),

>     Правила подачи: чай, кофе, прохладительных напитков

>     Перечень необходимых вещей в офисе для приема посетителей

>     Требования к внешнему виду помощника руководителей

 


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.



Стартующие группы

17

Июля 2019 (вечер)
Курсы 3d studio max

17

Июля 2019 (вечер)
Классический массаж

18

Июля 2019 (утро)
Косметология

22

Июля 2019 (вечер)
Курсы PR менеджмента

23

Июля 2019 (вечер)
Сметное дело

23

Июля 2019 (вечер)
Маникюр,педикюр, гель-лак

25

Июля 2019 (вечер)
Курсы Excel

29

Июля 2019 (вечер)
Визаж

31

Июля 2019 (вечер)
Курсы 3d studio max

6

Августа 2019 (вечер)
Управление персоналом - HR

Новости

НАШИ ПОСТУЛАТЫ

Главное взять на себя ответственность и начать меняться САМОМУ, а не ждать пока изменятся окружающие
Ситуацией владеет тот, у кого больший выбор в поведении
Порой нужно всего лишь выйти из своей привычной «зоны комфорта», чтобы раскрыть свой потенциал
Жизнь -это наше отражение.
ТЫ-генеральный директор самого себя
Наш телефон:  8(4922)32-68-24, 8(904)955-45-14

Лицензия №3693 от 20 апреля 2015 года выдана Депертаментом Образования Администрации Владимирской Области

Яндекс.Метрика