Наши курсы откроют для Васмир знаний!

Курсы PR менеджмента




Менеджеры по связям с общественностью (PR-менеджеры) – неотъемлемая часть кадровой структуры каждой уважающей себя организации. Обязанности этих специалистов очень разнообразны – составление пресс-релизов, написание рекламных статей, разработка рекламных кампаний, активное участие различных пресс-конференциях, PR-акциях.
На курсах обучения менеджеров по PR слушателям предоставляется возможность расширить свои представления о психологии межличностных отношений, научиться управлять кризисными и проблемными ситуациями, узнать основы создания и укрепления репутации компании, подготовить себя к разработке стратегии проведения специальных и promotion PR-мероприятий.


Продолжительность курса:

Групповые занятия: 48 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.


Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.


Стоимость курса:

Прайс лист

Учебная программа курса: [Показать программу]

1. Основы коммуникации в связях с общественностью
1.1 Определение коммуникации
1.2 Источники коммуникации
1.3 Цель коммуникации
1.4 Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения
1.5 Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations»
2.1 Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации»
2.2 Различия между терминами СМК и СМИ
2.3 Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях
2.3.1 Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет
2.3.2 Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф
2.4 Понятие «база данных целевых СМИ»
2.5 Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ
2.6 Виды и специализация СМИ
2.7 Рейтинги СМИ
2.8 Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит
2.9 Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ
2.10 Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации
3.1 Определение целевой и ключевой аудиторий
3.2 Виды и категории целевых аудиторий
3.3 Аудитория внутренняя и аудитория внешняя
3.4 Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории
3.5 Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов
3.6 Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда
3.7 Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»

4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью
4.1 Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ
4.2 Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод»
4.3 Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
4.4 Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря
4.5 Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
4.5.1 Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи
4.5.2 Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио
4.6 Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях

5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»)
5.1 Пресс-конференция и брифинги
5.2 Пресс-туры
5.3 Тематические семинары
5.4 Тематические пресс-завтраки и «круглые столы»
5.5 Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ
5.6 Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ
5.7 Информационные кампании в СМИ
5.8 Конкурсы среди журналистов
5.9 Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе
5.10 Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ
5.11 Создание и обновление баз данных целевых СМИ

6. Специальные и promotion PR-мероприятия
6.1 Презентации
6.2 Выставки и ярмарки
6.3 Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи
6.4 Профессиональные семинары и «work-shops»
6.5 Научные форумы и симпозиумы
6.6 Спонсорские и благотворительные акции
6.7 Сэмилинги (sampling)
6.8 Дегустации и тесты продукции
6.9 Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей
6.10 Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы

7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией
7.1 Создание и укрепление деловой репутации
7.2 Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала
7.3 Организация и проведение годовых собраний акционеров
7.4 Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат
7.5 Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия
7.6 Производство корпоративных видео и телефильмов
7.7 Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов

8. Связи с общественностью в области финансов
8.1 Годовые собрания акционеров
8.2 Специализированные тематические семинары и конференции
8.3 «Деловые завтраки» и «круглые столы»
8.4 Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества
8.5 Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ

9. Связи с общественностью в области политики
9.1 Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний
9.2 Лоббирование
9.3 Встречи с избирателями и составление речей
9.4 Организация и проведение политических дебатов
9.5 Создание и укрепление позитивной репутации
9.6 Работа с лидерами общественного мнения
9.7 Сборы подписей
9.8 Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления

10. Управление кризисными и проблемными ситуациями
10.1 Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации)
10.2 Природные катаклизмы. Стихийные бедствия
10.3 Тренинг команды кризисного реагирования

11. Международные «public relations»
11.1 Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах
11.2 Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом

Зачет (собеседование).


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.



Сведения об образовательной организации

Стартующие группы

20

Апреля 2024 (вечер)
Курс поварское дело

22

Апреля 2024 (вечер)
Флористика

22

Апреля 2024 (вечер)
Курсы AutoCAD

23

Апреля 2024 (утро)

24

Апреля 2024 (вечер)
Курсы Excel

25

Апреля 2024 (вечер)
Курс сметное дело

26

Апреля 2024 (вечер)
Искусство кройки и шитья

27

Апреля 2024 (выходные)
Курсы маникюр,педикюр, гель-лак




Наш телефон:  8(4922)32-68-24, 8(904)955-45-14

Лицензия №3693 от 20 апреля 2015 года выдана Депертаментом Образования Администрации Владимирской Области

Яндекс.Метрика